Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

1 году сдерживающей политики по назначению убыточных для ОАО «ФПК» поездов убытки от международных перевозок удалось снизить к 2010 году в 7,7 раз, к утвержденному плану в 2 раза, в частности, за счет улучшения финансового результата работы поездов в сообщении с Белоруссией, Украиной, Молдавией. Однако, несмотря на проводимые мероприятия (отмена поездов, изменение периодичности курсирования, сокращение маршрутов следования) перевозки пассажиров в международном сообщении продолжают оставаться убыточными. Являясь перевозчиком на территории РФ, Компания оплачивает аренду локомотивов и предоставление услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» за проследование поездов формирования иностранных железных дорог. Вместе с тем, Межгосударственный пассажирский тариф на оплату проезда пассажиров сформирован без учета особенностей тарифа оплаты инфраструктуры по территории Российской Федерации. Вследствие этого поезда иностранных железных дорог генерируют для ОАО «ФПК» отрицательный финансовый результат. В бюджет производства также заложены показатели: - Вагонокилометровая работа поездов формирования ОАО «ФПК», тыс. ваг-км - произведение количества вагонов на длину маршрута следования поездов, в которых они отправлены. Фактическое значение определяется на основе форм статистической отчетности (ЦО-33)1 году сдерживающей политики по назначению убыточных для ОАО «ФПК» поездов убытки от международных перевозок удалось снизить к 2010 году в 7,7 раз, к утвержденному плану в 2 раза, в частности, за счет улучшения финансового результата работы поездов в сообщении с Белоруссией, Украиной, Молдавией.