ьников и студентов.
Схема 3.10 Негативные социально-экономические и политические последствия системы субсидирования пассажирских перевозок
Кроме того, компания привлекает заемные средства под проекты с положительным экономическим эффектом, при этом не имеет возможности привлечь заемные средства в регулируемый сегмент в связи с отсутствием положительного финансового результата. К 2014 году объем заемных средств по прогнозам превысит EBITDA на 10% и составит более 15% от объема годовых доходных поступлений.
Минэкономразвития предлагает правительству отбирать для госсубсидий приоритетный вид транспорта на каждом отдельном маршруте. Это может привести к перераспределению бюджетных потоков в пользу авиации. В авиации государство поддерживает не компании, а субсидирует перевозки по конкурентным маршрутам. В этом случае ОАО «ФПК» придется отменять поезда на тех маршрутах, где государство откажется их субсидировать. Понятно, что на всех расстояниях свыше 3 тыс. км РЖД проиграют авиатранспорту.
С учетом принятых сокращений в бюджете на 2013—2015 годы пересмотр государством расходов на перевозку пассажиров в целом неизбежен. Было бы справедливо говорить об адресной госпомощи, для конкретного маршрута, для отдельных категорий граждан.
Для увеличения спроса пассажирьников и студентов.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>