Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

), поезда и вагоны частных перевозчиков (ЗАО «ГрандСервисЭкспресс», ЗАО «ТрансКлассСервис», ООО «Тверской экспресс» и другие). Их совокупная доля составляет 4,7% от общего количества отправленных пассажиров поездами дальнего следования. Учитывая, что данные перевозчики осуществляют деятельность в дерегулированном сегменте, совокупная доля от общего количества отправленных пассажиров в дерегулированном (конкурентном) сегменте составляет уже 11,6%. Доля ОАО «ФПК» в дальнем сообщении с учетом сообщения между странами СНГ и Балтии, а также дальнего зарубежья составляет 87,1%. По итогам второго параграфа третьей главы можно сделать вывод о том, что на формирование и исполнение бюджетов наибольшее влияние оказывает макроэкономическая ситуация в стране (темпы роста инфляции, ВВП, средняя заработная плата), а также тарифная политика, маркетинговый анализ рынка, конкурентное окружение компании.
3.3. Анализ формирования и исполнения основных бюджетов в ОАО «ФПК» за 2011 год
Формы сводных бюджетов ОАО «ФПК» предназначены для формирования плановых данных и контрольных отчетов на уровне Аппаратов управления территориальных и функциональных филиалов ОАО «ФПК», а также на уровне аппарата управления ОАО «ФПК» с последующей консолидацией по компании в целом. Проведем анализ формирования), поезда и вагоны частных перевозчиков (ЗАО «ГрандСервисЭкспресс», ЗАО «ТрансКлассСервис», ООО «Тверской экспресс» и другие).