Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

применения метода экспертной оценки к правилам расчета. Разработка и доведение плановых бюджетных заданий (показателей) до соответствующих структурных подразделений в целях дальнейшего формирования бюджетов является первым шагом в реализации бюджетного процесса для планируемого периода. Плановые задания для ОАО «ФПК» формируются в соответствии со значениями параметров Программы стратегического развития ОАО «ФПК» в планируемом периоде. Они определяют в количественном выражении основные цели финансовой, экономической и производственной деятельности, которые необходимо достичь в текущем году при выполнении программ стратегического развития. Плановые задания состоят из множества показателей и заданных для них в текущем периоде целевых задач. Показатели делятся на следующие группы: - прямые показатели. Эти показатели, непосредственно содержащие в бюджетных формах в виде бюджетных статей. При составлении бюджетов структурные единицы (департаменты, филиалы) стремятся сформировать бюджеты таким образом, чтобы целевые значения прямых показателей для соответствующей формы были соблюдены; - расчетные показатели, выводимые расчетным путем из прямых бюджетных статей. Альбом бюджетных форм - совокупность бюджетов и взаимосвязей между ними, определяющих бюджетную модель компании. Сис применения метода экспертной оценки к правилам расчета.