Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

овывается на предложении пассажирам эксклюзивных комплексных транспортных решений, отвечающих самым высоким требованиям. В сфере международных перевозок маркетинговая стратегия направлена на экономически эффективную географическую диверсификацию рынка ФПК и предусматривает непрерывный мониторинг и принятие решений по оптимизации маршрутной сети, гибкое реагирование на изменение спроса, расширение географии начальных и конечных пунктов маршрутов на основе системного анализа пассажиропотоков. В сфере перевозки багажа и грузобагажа маркетинговая стратегия ФПК на разных этапах определяется развитием регуляторной среды. В сфере обслуживания пассажиров маркетинговой стратегией будет являться предоставление пассажирам дополнительных услуг в пути следования. В сфере технического обслуживания и ремонта подвижного состава главной целью является сокращение затрат путем оптимизации ремонтной базы, применения новых материалов и введения нового стандарта обслуживания подвижного состава. Таким образом, деятельность ОАО «ФПК» направлена на повышение эффективности и качества пассажирских железнодорожных перевозок, позиционирование Компании на международном и внутригосударственном транспортном рынке, на развитие дополнительных услуг в пути следования. Для успешного продвижения своих услуг и оовывается на предложении пассажирам эксклюзивных комплексных транспортных решений, отвечающих самым высоким требованиям.