Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

нижения удельных затрат на ряде поездов компании, пассажирские поезда будут «пополняться» багажными вагонами. В области международных перевозок ОАО «ФПК» должно расширять свое присутствие в европейском и азиатском пространстве (курсирование поездов «Москва-Берлин-Париж», «Москва-Ницца»). С целью оптимизации расходов в ОАО «ФПК» будет реализована программа снижения издержек, предусматривающая: - повышение эффективности использования подвижного состава; - технико-технологические мероприятия и внедрение ресурсосберегающих технологий; - рост производительности труда в компании на основе концепции бережливого производства; - оптимизацию программы капитального ремонта подвижного состава и основных средств; - оптимизацию административно-управленческих расходов; - реализацию ценовой политики в части договоров с подрядными организациями. Таким образом, действия ОАО «ФПК» направлены на улучшение собственного позиционирования рынка транспортных услуг и оптимизацию доходности бизнеса пассажирских перевозок дальнего следования. По итогам четвертого параграфа третьей главы дипломной работы я могу сделать следующий вывод. Встраивание ОАО «ФПК» в действующую систему взаимоотношений с ОАО «РЖД», Советом по железнодорожному транспорту стран СНГ, Министерством транспорта и другими структунижения удельных затрат на ряде поездов компании, пассажирские поезда будут «пополняться» багажными вагонами.