/>+/-
%
Операционная прибыль
-24,6
-23,1
1,5
106%
От пассажирских перевозок
-27,9
-27,3
0,6
102%
от перевозки пассажиров
-24,5
-26,6
-2,1
92%
дерегулированный сегмент
8
2,7
-5,3
34%
в т.ч. международные перевозки
-2,1
-1
1,1
210%
регулируемый сегмент:
-32,5
-29,3
3,2
111%
от перевозки багажа, грузобагажа и почты
-3,3
-0,7
2,6
471%
От прочих продаж
3,3
4,2
0,9
127%
Результат от прочих доходов и расходов
26,7
26,4
-0,3
99%
Субсидии из Федерального бюджета
29,5
29,5
-
100%
Прибыль до налогообложения
2,2
3,3
1,1
153%
Налог на прибыль
2,1
3,2
1,1
151%
Чистая прибыль
0,055
0,108
0,053
195%
В существующих условиях недостаточного бюджетного финансирования (схема 3.9) компания вынуждена направлять прибыль дерегулированного сегмента на компенсацию убытков от перевозок в регулируемом сегменте, а не использовать ее как источник развития, что ведет к существенному снижению конкурентоспособности по сравнению с авиакомпаниями.
Схема 3.9 Недостаточное бюджетное финансирование ОАО «ФПК»
Размер необходимой компенсации выпадающих доходов в соответствии с Методи/>+/-
%
Операционная прибыль
-24,6
-23,1
1,5
106%
От пассажирских перевозок
-27,9
-27,3
0,6
102%
от перевозки пассажиров
-24,5
-26,6
-2,1
92%
дерегулированный сегмент
8
2,7
-5,3
34%
в т.ч.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>