Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

/>+/-
% Операционная прибыль
-24,6
-23,1
1,5
106% От пассажирских перевозок
-27,9
-27,3
0,6
102% от перевозки пассажиров
-24,5
-26,6
-2,1
92% дерегулированный сегмент
8
2,7
-5,3
34% в т.ч. международные перевозки
-2,1
-1
1,1
210% регулируемый сегмент:
-32,5
-29,3
3,2
111% от перевозки багажа, грузобагажа и почты
-3,3
-0,7
2,6
471% От прочих продаж
3,3
4,2
0,9
127% Результат от прочих доходов и расходов
26,7
26,4
-0,3
99% Субсидии из Федерального бюджета
29,5
29,5
-
100% Прибыль до налогообложения
2,2
3,3
1,1
153% Налог на прибыль
2,1
3,2
1,1
151% Чистая прибыль
0,055
0,108
0,053
195%
В существующих условиях недостаточного бюджетного финансирования (схема 3.9) компания вынуждена направлять прибыль дерегулированного сегмента на компенсацию убытков от перевозок в регулируемом сегменте, а не использовать ее как источник развития, что ведет к существенному снижению конкурентоспособности по сравнению с авиакомпаниями. Схема 3.9 Недостаточное бюджетное финансирование ОАО «ФПК» Размер необходимой компенсации выпадающих доходов в соответствии с Методи/>+/-
% Операционная прибыль
-24,6
-23,1
1,5
106% От пассажирских перевозок
-27,9
-27,3
0,6
102% от перевозки пассажиров
-24,5
-26,6
-2,1
92% дерегулированный сегмент
8
2,7
-5,3
34% в т.ч.