Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

еру авиакомпаний запустила программу лояльности пассажиров (начисление баллов за поездки для приобретения на них следующих поездок), а также внедрила систему плавающих тарифов на проезд в купе и вагонах повышенной комфортности. Теперь стоимость билета в нерегулируемом секторе зависит от дня недели, загрузки и конкуренции на маршруте. В 2012 году оператор выпустил совместную с банком ВТБ24 кобрендинговую карту с бонусной программой, а летом 2011 года предложил услугу микрокредитования совместно с ОАО «Восточный экспресс банк», позволяющую приобрести билет в кредит, что было реализовано в 2012 году. В октябре 2011 года, РЖД ввело новую услугу - предварительный заказ билетов на поезда дальнего следования по телефону единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" (8-800-775-00-00). Минтранс предложил ввести практику невозвратных билетов, что позволит компании предлагать более дешевые билеты и тем самым привлекать дополнительных пассажиров. Согласно годовому отчету ФПК, маркетинговые акции пользуются спросом среди пассажиров. Например, в 2011 году ими воспользовались 14,1% от общего числа пассажиров (51% в дерегулируемом секторе). Даже при подорожании проезда на 20% ФПК не сможет компенсировать свои расходы, поэтому, скорее всего, придется заняться оптимизацией. Среди возможныхеру авиакомпаний запустила программу лояльности пассажиров (начисление баллов за поездки для приобретения на них следующих поездок), а также внедрила систему плавающих тарифов на проезд в купе и вагонах повышенной комфортности.