Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

ема 3.5 Структура доходов по пассажирским перевозкам Невыполнение бюджетного задания в регулируемом сегменте сложилось за счет: - сокращения объемов воинских перевозок на 0,6 млрд. руб.; - снижения пассажирооборота к установленному плану на 1% в III квартале 2011 года. Потери составили 0,9 млрд. руб. Прирост пассажирооборота в IV квартале не позволил компенсировать потери доходов в данном сегменте перевозок; - переноса доходов от перевозки пассажиров по инфраструктуре ОАО «РЖД» во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах перевозчиков стран СНГ и Балтии в дерегулированный сегмент в соответствии с Методическими указаниями утвержденными Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. №171-т/3 по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории «СВ» и «купе») в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки. По прочим продажам при плане 16,7 млрд. руб. взыскано доходов в размере 17,4 млрд. руб. (104% к плану, 118% к 2010 году в сопоставимых условиях) в том числе: - от предоставления услуг по ремонту подвижного состава сторонних клиентов (в том числе ОАО «РЖД») – 2,3 млрд. руб. или 115% ема 3.5 Структура доходов по пассажирским перевозкам Невыполнение бюджетного задания в регулируемом сегменте сложилось за счет: - сокращения объемов воинских перевозок на 0,6 млрд.