Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

2013 гг. ожидается положительная динамика показателя количества отправленных пассажиров, при этом рабочий парк ОАО «ФПК» пополнится новыми вагонами и к 2013 г. вырастет до 19,9 тыс. ваг. В соответствии с прогнозом Минэкономразвития России на плановый период 2011-2012 гг. параметры повышения тарифов на пассажирские перевозки в дальнем следовании в регулируемом сегменте приняты на уровне 10%. В дерегулируемом сегменте на плановый период 2011-2012 гг. приняты на уровне 5%. На 2013 г. темп индексации тарифов на пассажирские перевозки в дальнем следовании в регулируемом и дерегулируемом сегментах принят в размере, соответствующем ИПЦ – 6,4%. Доходы ОАО «ФПК» от пассажирских перевозок в дальнем следовании на 2011 год оценивались в размере 155,3 млрд. руб., с ростом к прошлому году на 8,3%, в 2012 году – 167,2 млрд. руб. (7,7%), в 2013 году – 177,9 млрд. руб. (6,4%). Расчет расходов ОАО «ФПК» по перевозкам на 2010-2013 годы был выполнен исходя из оценки расходов 2009 года, прогнозируемых объемов перевозочной работы в 2010-2013 гг. и одобренных в сентябре 2009 года Правительством России прогнозных индексов Минэкономразвития России на 2010 год и на период до 2013 года (табл.3.4): Таблица 3.4 Прогнозные индексы Минэкономразвития России, используемые при расчете бюджета затрат на 20 2013 гг.