Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

ого сценария начиная с 2011г. Необходимый объем привлекаемых кредитных ресурсов оценивается 50,5 млрд руб. В бизнес-плане ОАО»ФПК» для переходного, целевого и перспективного периодов прогнозируется рост объема продаж по каждому виду деятельности ФПК. При этом увеличение совокупного объема продаж по амбициозному сценарию значительно превосходит увеличение по базовому сценарию (табл. 3.2 и схема 3.1): в целом на временном горизонте до 2020 года на 540,0 млрд. руб. или на 21,9%, в том числе по периодам: - для переходного периода (2010-2011 гг.)– на 33,1 млрд. руб. (10,1 %); - для целевого периода (2012 – 2015 гг.)
– на 180,9 (22,0 %); - для перспективного периода (2016 – 2020 гг.)
– на 326,0 (24,8 %). Таблица 3.2 Сравнение объемов продаж ФПК по периодам (за период) и сценариям в прогнозных ценах, млрд. руб. Период
Объем продаж по сценариям
Сравнение амбициозного к базовому
амбициозный
базовый
млрд.руб.
% Переходный
361,8
328,7
+33,1
110,1 Целевой
1 004,6
823,7
+180,9
122,0 Перспективный
1 640,5
1 314,5
+326,0
124,8
Прогнозирование основных показателей работы железнодорожного пассажирского транспорта проведено с использованием комплексной многофакторной эконометрической модели, описываого сценария начиная с 2011г.