Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

лее удобны. Расписание движения автобусов формируется исходя из потребностей и спроса пассажиров, в то время как график движения пассажирских поездов дальнего следования устанавливается исходя из пропускных возможностей инфраструктуры. С учетом тенденций развития конкурентного рынка в России и анализа тенденций зарубежных рынков перевозок железнодорожный транспорт на рынке перевозок пассажиров в обозримом будущем будет находиться под нарастающим конкурентным давлением со стороны авиакомпаний и автотранспорта. Существует реальный риск потери существенной доли рынка дальних пассажирских перевозок. На сегодняшний день ОАО «ФПК» является монополистом в сфере внутрироссийских пассажирских железнодорожных перевозок, за исключением некоторых направлений. Независимые частные перевозчики и операторы занимают незначительную долю рынка, присутствие перевозчиков из стран СНГ и дальнего зарубежья на внутреннем рынке РФ ограничено. Большая часть перевозок осуществляется ими по трансграничным маршрутам. Поезда иностранного формирования не составляют значимую конкуренцию поездам ОАО «ФПК» на внутрироссийских маршрутах. На сети железных дорог России во внутригосударственном сообщении, кроме поездов формирования ОАО «ФПК» (95,3% перевозок в 2011 году), курсируют высокоскоростные поезда «Сапсанлее удобны.