Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

текущей эксплуатационной и маркетинговой работы, позиционирование компании на рынке международных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в качестве солидного и надежного партнера, повышение экономической эффективности за счет внедрения зарубежного опыта и обучения персонала компании на базе и с участием иностранных партнеров является перечнем действий, необходимых в современных условиях для позиционирования ОАО «ФПК» в качестве инвестиционно привлекательной компании. 3.5. Мероприятия по совершенствованию системы финансового планирования в ОАО «ФПК»
Финансовое планирование связано с одной стороны с предотвращением ошибок в финансовой деятельности, а с другой стороны, с использованием разнообразных возможностей для получения прибыли. В данных целях необходимо учитывать последствия инфляции, изменения рыночной ситуации, нарушение договорных обязательств и даже возможность изменения политической ситуации. Проблема разработки системы финансового управления предприятием направлена на максимально эффективное достижение сформулированных целей и задач. Во многих российских предприятиях сложилась нерациональная структура управления, неадекватная происходящим изменениям в экономической ситуации. Проблемы и затруднения, возникающие в финансовом состоянии организации, в ко текущей эксплуатационной и маркетинговой работы, позиционирование компании на рынке международных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в качестве солидного и надежного партнера, повышение экономической эффективности за счет внедрения зарубежного опыта и обучения персонала компании на базе и с участием иностранных партнеров является перечнем действий, необходимых в современных условиях для позиционирования ОАО «ФПК» в качестве инвестиционно привлекательной компании.