Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

данных и т.д.
Технологию бюджетирования – включает формирование и консолидацию бюджетов организации. Для этого разрабатывается финансовая структура, представляющая собой совокупность подразделений (центров ответственности). Для каждого из них отдельно формируются соответствующие бюджеты. Общее назначение бюджетирования состоит в том, чтобы: - задать систему координат для развития бизнеса; - выявить сравнительную привлекательность различных направлений бизнеса, скорректировать баланс направлений и проектов; - повысить финансовую обоснованность управленческих решений; - способствовать росту эффективности использования ресурсов и ответственности руководителей. Оперативное планирование работы предприятия и последующий контроль исполнения плановых заданий невозможны без формирования бюджета, как основного инструмента гибкого управления, обеспечивающего высшее руководство точной, полной и своевременной информацией о реализации мероприятий по достижению целей развития хозяйствующего субъекта. Бюджеты включаются в общую систему управления предприятием. По оценкам специалистов, из-за того, что компании не формируют годовые бюджеты, они теряют за год до 20% своих доходов. Чтобы избежать этих потерь, необходимо постоянно сравнивать бюджет с фактическими данными, анализировать данных и т.д.