698 813
187 758
137%
Проблема субсидирования пассажирских перевозок
Система субсидирования, когда из федерального бюджета поступают дотации на нужды дальнего сообщения (компенсация потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах), давно признана неэффективной.
Сейчас тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах устанавливаются государством и, как правило, ниже экономически обоснованного уровня. Так, например, при средней себестоимости проезда 1200 руб. пассажир платит 800 руб. В связи с этим государство ежегодно компенсирует ФПК выпадающие доходы, однако они не покрывают полностью убытки компании. Государство в соответствии с решением о создании в 2009 году Федеральной пассажирской компании обязалось обеспечить 100% покрытия по субсидиям на социальные нужды, то есть в бизнес-плане общества предполагается, что и по базовому, и по амбициозному сценариям развития ОАО «ФПК» с учетом субсидий самостоятельно способна покрывать расходы, связанные с ведением бизнеса. В 2009 и 2010 годах эти субсидии выделялись в полной мере. Но уже в 2011 и 2012 годах дефицит субсидирования составил 7,2 млрд. и более 6 млрд. руб. соответственно.
По результатам эффективного взаимодействия ОАО «ФПК» и ОАО698 813
187 758
137%
Проблема субсидирования пассажирских перевозок
Система субсидирования, когда из федерального бюджета поступают дотации на нужды дальнего сообщения (компенсация потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах), давно признана неэффективной.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>