Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

Сущность и роль маркетинговой стратегии предприятия
Маркетинговая деятельность на предприятии заключается в использовании наиболее эффективных структур и принципов управления, максимальном учете требований потенциальных потребителей [4]. Таким образом, маркетинговая деятельность – это деятельность, ориентированная на перспективу. В этом заинтересован и потребитель, и производитель. В основе производственной деятельности, ориентированной на маркетинговый подход, лежит правило: производить только то, что требует рынок и покупатель. Ключевым моментом, положенным в основу маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов [4]. Маркетинговая деятельность заключается в том, что осуществляется: - предвидение, прогнозирование спроса; - непрерывное изучение рынка, потребляемой продукции; - управление спросом при помощи грамотной маркетинговой политики; - стимулирование и регулирование спроса; - удовлетворение спроса. Главное назначение маркетинговой деятельности – изучать тенденции и возможности развития потребностей потребителей и оказывать определяющее воздействие на формирование этих потребностей, конкретного рыночного спроса. Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как [11]: 1. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и мноСущность и роль маркетинговой стратегии предприятия
Маркетинговая деятельность на предприятии заключается в использовании наиболее эффективных структур и принципов управления, максимальном учете требований потенциальных потребителей [4].