Сущность и роль маркетинговой стратегии предприятия
Маркетинговая деятельность на предприятии заключается в использовании наиболее эффективных структур и принципов управления, максимальном учете требований потенциальных потребителей [4]. Таким образом, маркетинговая деятельность – это деятельность, ориентированная на перспективу. В этом заинтересован и потребитель, и производитель.
В основе производственной деятельности, ориентированной на маркетинговый подход, лежит правило: производить только то, что требует рынок и покупатель. Ключевым моментом, положенным в основу маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов [4].
Маркетинговая деятельность заключается в том, что осуществляется:
- предвидение, прогнозирование спроса;
- непрерывное изучение рынка, потребляемой продукции;
- управление спросом при помощи грамотной маркетинговой политики;
- стимулирование и регулирование спроса;
- удовлетворение спроса.
Главное назначение маркетинговой деятельности – изучать тенденции и возможности развития потребностей потребителей и оказывать определяющее воздействие на формирование этих потребностей, конкретного рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как [11]:
1. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и мноСущность и роль маркетинговой стратегии предприятия
Маркетинговая деятельность на предприятии заключается в использовании наиболее эффективных структур и принципов управления, максимальном учете требований потенциальных потребителей [4].
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"