Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

пе
Субсидирование отдельных категорий граждан Консервирование подвижного состава (плацкартных вагонов)
Замена плацкартных вагонов на купе
СОКРАЩЕНИЕ ИНВЕСТПРОГРАММЫ Схема 3.11 Мероприятия по решению проблемы недостаточного государственного субсидирования пассажирских перевозок
Неслучайно заключительном разделом Мастер-бюджета ОАО «ФПК» является раздел «Инвестиции» (табл. 3.18). Следует отметить, что главным источником приобретения плацкартных вагонов (регулируемый сегмент) в связи с дефицитом субсидий (7,2 млрд. руб. от заявленного объема) является амортизация дерегулированного сегмента (11,4 млрд. руб.). На развитие Компании собственных средств не остается. Таблица 3.18 Раздел «Инвестиции» Мастер-бюджета ОАО «ФПК»,2011 год, млн. руб. Сокращение Инвестиционной программы, что не позволяет Компании динамично развиваться в соответствии со стратегическими задачами Правительства РФ при проведении реформирования ОАО «РЖД». Возникает неопределенность относительно дальнейшего развития в среднесрочной перспективе. Дефицит парка в 2012 году уже 211 плацкартных вагонов. в 2013 – 277, в 2014 – 367 вагонов. Существует угроза вынужденного снижения объемов перевозок. Инвестируя с 2013 года в приобретение плацкартных вагонов только средства в размере амортизации регулипе
Субсидирование отдельных категорий граждан Консервирование подвижного состава (плацкартных вагонов)
Замена плацкартных вагонов на купе
СОКРАЩЕНИЕ ИНВЕСТПРОГРАММЫ Схема 3.11 Мероприятия по решению проблемы недостаточного государственного субсидирования пассажирских перевозок
Неслучайно заключительном разделом Мастер-бюджета ОАО «ФПК» является раздел «Инвестиции» (табл.