пе
Субсидирование отдельных категорий граждан
Консервирование подвижного состава (плацкартных вагонов)
Замена плацкартных вагонов на купе
СОКРАЩЕНИЕ ИНВЕСТПРОГРАММЫ
Схема 3.11 Мероприятия по решению проблемы недостаточного государственного субсидирования пассажирских перевозок
Неслучайно заключительном разделом Мастер-бюджета ОАО «ФПК» является раздел «Инвестиции» (табл. 3.18). Следует отметить, что главным источником приобретения плацкартных вагонов (регулируемый сегмент) в связи с дефицитом субсидий (7,2 млрд. руб. от заявленного объема) является амортизация дерегулированного сегмента (11,4 млрд. руб.). На развитие Компании собственных средств не остается.
Таблица 3.18
Раздел «Инвестиции» Мастер-бюджета ОАО «ФПК»,2011 год, млн. руб.
Сокращение Инвестиционной программы, что не позволяет Компании динамично развиваться в соответствии со стратегическими задачами Правительства РФ при проведении реформирования ОАО «РЖД». Возникает неопределенность относительно дальнейшего развития в среднесрочной перспективе. Дефицит парка в 2012 году уже 211 плацкартных вагонов. в 2013 – 277, в 2014 – 367 вагонов. Существует угроза вынужденного снижения объемов перевозок. Инвестируя с 2013 года в приобретение плацкартных вагонов только средства в размере амортизации регулипе
Субсидирование отдельных категорий граждан
Консервирование подвижного состава (плацкартных вагонов)
Замена плацкартных вагонов на купе
СОКРАЩЕНИЕ ИНВЕСТПРОГРАММЫ
Схема 3.11 Мероприятия по решению проблемы недостаточного государственного субсидирования пассажирских перевозок
Неслучайно заключительном разделом Мастер-бюджета ОАО «ФПК» является раздел «Инвестиции» (табл.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>