Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

1 Плацкартные вагоны
380 Прочие вагоны
67 Приобретение вагонов
447 Выбытие вагонов
854 Доля замены
52,30% Однако темпы выбытия вагонов существенно опережают темпы приобретения. В 2011 году доля замещения составляет менее 55% при износе парка плацкартных вагонов более 63 %. В качестве источников финансирования инвестиционной программы в 2011 году использованы (табл. 3.20): - амортизация – 15,3 млрд. руб.; - чистая прибыль за 2010 год – 0,3 млрд. руб.; - РПМ, сформированный страховыми компаниями – 0,5 млрд. руб.; - заемные средства – 0,9 млрд. руб.; - НДС с уставного капитала – возмещенный в 2010 году – 11,0 млрд. руб.; - свободные средства компании вследствие рассрочки оплаты услуг контрагентам (краткосрочные займы) – 2,4 млрд. руб. Таблица 3.20 Источники финансирования, млрд. руб. НАИМЕНОВАНИЕ
СУММА Приобретение плацкартных вагонов (регулируемый сегмент)
11,4 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
амортизация регулируемого сегмента
3,9
амортизация дерегулированного сегмента
7,5 Приобретение и модернизация прочего подвижного состава
16,2 (в т.ч. RIC, TALGO, проекты с экономическим эффектом)
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
амортизация дерегулированного сегмента
2
заемные средства
0,8
средства от эмиссии1 Плацкартные вагоны
380 Прочие вагоны
67 Приобретение вагонов
447 Выбытие вагонов
854 Доля замены
52,30% Однако темпы выбытия вагонов существенно опережают темпы приобретения.