ных средств остается не решенной. Таким образом, взамен государство одобрило повышение тарифов на проезд в плацкартных и общих вагонах на 20% с 1 января 2013 года. По расчетам чиновников, это позволит ФПК дополнительно заработать 6—7 млрд руб. и частично компенсировать двукратное сокращение госсубсидий. Правда, власти не учитывают, что подорожание билетов приведет к снижению пассажиропотока и новым потерям железнодорожников. Минфин РФ предлагает ФПК компенсировать недостающую часть за счет пассажиров в возрасте от 23 до 60 лет, для которых планируется ввести полную стоимость билетов в плацкартных вагонах, в случае отмены льгот для пассажиров трудоспособного возраста стоимость билетов для них возрастет примерно на 60%. Сокращение объема субсидирования приведет либо к сокращению перевозок в регулируемом сегменте примерно на 11 млн. пассажиров в год, либо к увеличению убытков ФПК в 2013 году примерно до 12—14 млрд руб., если поднять тарифы, стоимость билетов единовременно повысится на 15—20%, и это без учета ежегодной индексации. Монополии также придется отказаться от 235 нерентабельных межрегиональных поездов, законсервировать 750 плацкартных вагонов, сократить на 3000 человек персонал ФПК, при этом закрыв ряд ремонтных депо и формировочных пунктов. Помимо этого исчезнет 50-прных средств остается не решенной.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>