Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

br/>99% Субсидии из Федерального бюджета
29,5
29,5
-
100% Прибыль
2,2
3,3
1,1
153% Налог на прибыль и иные обязательства
2,1
3,2
1,1
151% Чистая прибыль/убыток
0,06
0,11
0,05
195%
По итогам 2011 года операционный результат по перевозкам составил «минус» 27,3 млрд. руб. (улучшен к плану на 2% и к 2010 году на 53%). На положительную динамику оказали влияние следующие факторы: - отмена убыточных поездов (17 пар поездов), формирования стран СНГ и Балтии, увеличение вместимости к 2010 году на 1% в международном сообщении. Убыток – 1,0 млрд. руб. – улучшение к плану – в 2 раза, к прошлому году – в 4 раза (в т.ч. 0,9 млрд. руб. – Республика Беларусь); - введение с 1 октября 2011 года IV главы Тарифного руководства, увеличение загрузки багажного вагона на 2% к плану и на 14% к уровню прошлого года, закрытие 24 багажных отделений в перевозке багажа, грузобагажа и почты (убыток – 0,7 млрд. руб. улучшение к плану – в 5 раз, к прошлому году – в 15 раз). На данный момент Компания находится в ситуации «ножниц»: - с одной стороны ОАО «ФПК» выполняет социальные обязательства государства в части обеспечения транспортной подвижности малообеспеченных слоев населения, и не выполнять данные обязательства Компания не имеет пbr/>99% Субсидии из Федерального бюджета
29,5
29,5
-
100% Прибыль
2,2
3,3
1,1
153% Налог на прибыль и иные обязательства
2,1
3,2
1,1
151% Чистая прибыль/убыток
0,06
0,11
0,05
195%
По итогам 2011 года операционный результат по перевозкам составил «минус» 27,3 млрд.