Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

заданную территориальную совокупность. Планирование показателя осуществляется на основе отчетных данных предыдущих периодов с учетом основных макроэкономических показателей социально-экономического развития страны: численности населения, реальных доходов, уровня промышленного производства, инфляционных процессов и др., а так же с учетом маркетинговых акций, реализуемых ОАО «ФПК», помимо этого необходимо учитывать количество назначений поездов в планируемом периоде. Фактическое значение определяется на основе форм статистической отчетности (ЦО-33, ЦО-22). Целевым направлением динамики изменения фактического значения показателя является увеличение значения данного показателя в плановом периоде по отношению к текущему периоду. Количество отправленных пассажиров в дальнем следовании за 2011 года составило 112,5 млн. пассажиров, что ниже уровня прошлого года на 0,4% (увеличение к установленному плану на 0,8%), в том числе: - в поездах формирования ОАО «ФПК» отправлено 101,6 млн. пассажиров (рост к установленному плану на 0,8% и 0,2% к прошлому году) - в поездах формирования стран СНГ и Балтии отправлено 10,9 млн. пассажиров, снижение к прошлому году на 5,5% (рост к плану на 1,2%). Пассажирооборот, млн. пасс.-км. - произведение числа перевезенных пассажиров на расстояние их перевзаданную территориальную совокупность.