Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

рой направлена на максимизацию доходов и предполагает: - переход от пассивного поведения, которое практически не учитывает действия и реакции конкурентов при принятии операционных решений и их собственных инновационных инициатив, к проактивному «агрессивному» поведению в отношении конкурентов, направленному на укрепление и расширение рыночных позиций ОАО «ФПК»; - внедрение технологии динамического ценообразования и управления доходами, которая за счет варьирования стоимости билетов относительно базовых тарифов в зависимости от совокупности значимых факторов (время приобретения, время отправления, сезон, конкурентные предложения, другие) позволяет сбалансировать объем спроса с объемом мощностей и, тем самым, минимизировать недополучаемые в настоящее время доходы в периоды пикового спроса и недозагрузку мощностей в периоды спада спроса; - разработку и полномасштабное внедрение программы лояльности, направленной на удержание существующих и привлечение новых потребителей; - тесное взаимодействие с единым информационно-сервисным центром (рост доходов от пассажирских перевозок за счет привлечения пассажиров посредством предоставления качественного информационно-сервисного обслуживания по всей России). Основными целями ценовой политики в амбициозном варианте является максимизация дрой направлена на максимизацию доходов и предполагает: - переход от пассивного поведения, которое практически не учитывает действия и реакции конкурентов при принятии операционных решений и их собственных инновационных инициатив, к проактивному «агрессивному» поведению в отношении конкурентов, направленному на укрепление и расширение рыночных позиций ОАО «ФПК»; - внедрение технологии динамического ценообразования и управления доходами, которая за счет варьирования стоимости билетов относительно базовых тарифов в зависимости от совокупности значимых факторов (время приобретения, время отправления, сезон, конкурентные предложения, другие) позволяет сбалансировать объем спроса с объемом мощностей и, тем самым, минимизировать недополучаемые в настоящее время доходы в периоды пикового спроса и недозагрузку мощностей в периоды спада спроса; - разработку и полномасштабное внедрение программы лояльности, направленной на удержание существующих и привлечение новых потребителей; - тесное взаимодействие с единым информационно-сервисным центром (рост доходов от пассажирских перевозок за счет привлечения пассажиров посредством предоставления качественного информационно-сервисного обслуживания по всей России).