рой направлена на максимизацию доходов и предполагает: - переход от пассивного поведения, которое практически не учитывает действия и реакции конкурентов при принятии операционных решений и их собственных инновационных инициатив, к проактивному «агрессивному» поведению в отношении конкурентов, направленному на укрепление и расширение рыночных позиций ОАО «ФПК»; - внедрение технологии динамического ценообразования и управления доходами, которая за счет варьирования стоимости билетов относительно базовых тарифов в зависимости от совокупности значимых факторов (время приобретения, время отправления, сезон, конкурентные предложения, другие) позволяет сбалансировать объем спроса с объемом мощностей и, тем самым, минимизировать недополучаемые в настоящее время доходы в периоды пикового спроса и недозагрузку мощностей в периоды спада спроса; - разработку и полномасштабное внедрение программы лояльности, направленной на удержание существующих и привлечение новых потребителей; - тесное взаимодействие с единым информационно-сервисным центром (рост доходов от пассажирских перевозок за счет привлечения пассажиров посредством предоставления качественного информационно-сервисного обслуживания по всей России). Основными целями ценовой политики в амбициозном варианте является максимизация дрой направлена на максимизацию доходов и предполагает: - переход от пассивного поведения, которое практически не учитывает действия и реакции конкурентов при принятии операционных решений и их собственных инновационных инициатив, к проактивному «агрессивному» поведению в отношении конкурентов, направленному на укрепление и расширение рыночных позиций ОАО «ФПК»; - внедрение технологии динамического ценообразования и управления доходами, которая за счет варьирования стоимости билетов относительно базовых тарифов в зависимости от совокупности значимых факторов (время приобретения, время отправления, сезон, конкурентные предложения, другие) позволяет сбалансировать объем спроса с объемом мощностей и, тем самым, минимизировать недополучаемые в настоящее время доходы в периоды пикового спроса и недозагрузку мощностей в периоды спада спроса; - разработку и полномасштабное внедрение программы лояльности, направленной на удержание существующих и привлечение новых потребителей; - тесное взаимодействие с единым информационно-сервисным центром (рост доходов от пассажирских перевозок за счет привлечения пассажиров посредством предоставления качественного информационно-сервисного обслуживания по всей России).
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>