Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

ы всего
167,8
168,2
0,4
100% От пассажирских перевозок
151,1
150,8
-0,3
100% от перевозки пассажиров
143,7
142,7
-1
99% дерегулированный сегмент
82,7
88,1
5,4
107% в т.ч. международные перевозки
25,5
26,7
1,2
105% регулируемый сегмент:
61
54,6
-6,4
89% от перевозки багажа, грузобагажа и почты
7,4
8,1
0,7
110% От прочих продаж
16,7
17,4
0,7
104% Расходы всего
192,4
191,3
-1,1
99% От пассажирских перевозок
179
178,1
-0,8
100% от перевозки пассажиров
168,2
169,3
1,1
101% дерегулированный сегмент
74,7
85,4
10,7
114% в т.ч. международные перевозки
27,6
27,7
0,1
100% регулируемый сегмент:
93,5
83,9
-9,6
90% от перевозки багажа, грузобагажа и почты
10,7
8,8
-1,9
82% От прочих продаж
13,4
13,2
-0,2
98% Операционная прибыль
-24,6
-23,1
1,5
106% От пассажирских перевозок
-27,9
-27,3
0,6
102% от перевозки пассажиров
-24,5
-26,6
-2,1
92% дерегулированный сегмент
8
2,7
-5,3
34% в т.ч. международные перевозки
-2,1
-1
1,1
210% регулируемый сы всего
167,8
168,2
0,4
100% От пассажирских перевозок
151,1
150,8
-0,3
100% от перевозки пассажиров
143,7
142,7
-1
99% дерегулированный сегмент
82,7
88,1
5,4
107% в т.ч.