Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

НЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
2010 сопоста-вимый
2011
2011 факт
+/-
%
+/-
%

план

к плану
к плану
к 2010
к 2010 Расходы по перевозкам:
182,2
178,9
178,1
-0,8
100%
-4,1
98% Вагонная
85,6
81
81,7
0,7
101%
-3,9
95% инфраструктурная и локомотивная
96,6
97,9
96,4
-1,5
99%
-0,2
100%
Себестоимость пассажирских перевозок за отчетный период составила 16,03 руб./10 пасс.-км. и сокращена на 1% к уровню 2010 года. Снижение к 2010 году достигнуто за счет реализации программы оптимизации издержек на 5,4 млрд. руб. и оптимизации услуг инфраструктуры и аренды локомотивов на 0,2 млрд. руб. или 0,2%. В блоке «Подсобно-вспомогательная деятельность» бюджета затрат планируются расходы, связанные с оказанием работ и услуг сторонним клиентам. При планировании бюджета необходимо учитывать расходы на производство материалов, запчастей, полуфабрикатов. Справочно в бюджете выделяются расходы в разрезе видов оказываемых услуг: ремонт подвижного состава, аренда, услуги общественного питания, оказание дополнительных сервисных услуг в поездах, прочие услуги. Наибольший прирост по расходам по прочим видам деятельности к плану в 2011 году наблюдается по статье «ремоНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
2010 сопоста-вимый
2011
2011 факт
+/-
%
+/-
%

план

к плану
к плану
к 2010
к 2010 Расходы по перевозкам:
182,2
178,9
178,1
-0,8
100%
-4,1
98% Вагонная
85,6
81
81,7
0,7
101%
-3,9
95% инфраструктурная и локомотивная
96,6
97,9
96,4
-1,5
99%
-0,2
100%
Себестоимость пассажирских перевозок за отчетный период составила 16,03 руб./10 пасс.-км.