Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

егулированный сегмент, в соответствии с Методическими указаниями утвержденными Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. №171-т/3 за счет отнесения в дерегулированный сегмент затрат связанных с перевозкой пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов формирования ОАО «ФПК» следующих в направлении стран СНГ и Балтии. В результате расходы в регулируемом сегменте составили 92,7 млрд. руб., в дерегулированном – 85,4 млрд. руб. или 89% и 114% к плану соответственно. В сопоставимых условиях работы эксплуатационные расходы в дерегулированном сегменте составили 48,1 млрд. руб. (102% к плану), в регулируемом сегменте 102,2 млрд. руб. (98% к плану). Расходы связанные с перевозкой багажа и грузобагажа сокращены к плану на 1,9 млрд. руб. за счет увеличения составности почтово-багажных поездов до 17,5 вагонов (при средней составности по сети 13,2 вагона), увеличения прицепок вагонов в графиковые пассажирские поезда, с соответствующим сокращением поездо-км работы, что позволило существенно сократить затраты на инфраструктуру и аренду локомотивов. Кроме того, в 2011 году было закрыто 24 багажных отделения с сокращением затрат по вагонной составляющей. В результате финансовый результат по перевозке багажа улучшен к плану на 81%, плановый убыток сокращен с -3,3 до -0,6 млрд. руб. К уровню 2егулированный сегмент, в соответствии с Методическими указаниями утвержденными Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г.