Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Только в сфере обслуживания пассажиров и ремонтных работах было занято 54 тыс. человек (или 65%) из них 38 тысяч проводники пассажирских вагонов. Укомплектованность штата составила 99%. В 2011 году численность Компании сократилась на 5% (в рамках реализации проектов «Персонал», «Движение», «Ремонт»). Преобладающее количество сотрудников Компании в возрасте от 36 до 45 лет, они составляют наибольшую часть – 30% (или 24,9 тыс. человек) от общего числа работающих, а так же молодежь до 30 лет - 23% (18,7 тыс. человек) – практически каждый четвертый сотрудник. Сотрудников, достигших пенсионного возраста – 3%. Основная часть руководителей состоит из сотрудников в возрасте от 36 до 45 лет, что составляет 36%. Производительность труда на перевозках - показатель характеризующий эффективность труда работников, измеряется как количество произведенной продукции на одного работника. Производительность труда на перевозках в поездах формирования ОАО «ФПК» составила в 2011 году 1,4 млн пасс.-км /чел, что выше запланированного значения показателя на 1%. Влияние на другие бюджеты: Показатели раздела «Трудовые ресурсы» используются для расчета затрат по фонду оплаты труда бюджета затрат. Показатель «средний состав поезда» влияет на формирование и соответственно размер расходов за аренду локомотиТолько в сфере обслуживания пассажиров и ремонтных работах было занято 54 тыс.