Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

>
Воздушный транспорт
110,4%
109,1%


Пассажирооборот транспорта общего пользования, млрд. пасс.-км:
425,4
443,9
457,2
475,0
- ЖД транспорт дальнего следования
138,9
139,7
143,2
147,6
- Автобусный транспорт
139,3
136,9
140,0
144,9
- Воздушный транспорт
147,2
166,6
174,9
185,4
- Динамика пассажирооборота транспорта общего пользования (к предыдущему году)
105,5%
104,2%
103,0%
103,9%
- ЖД транспорт дальнего следования
91,7%
100,6%
102,5%
103,1%
- Автобусный транспорт
100,1%
98,3%
102,3%
103,5%
- Воздушный транспорт
130,8%
113,2%
105,0%
106,0%
- (* Данные Минэкономразвития России отсутствуют.) Особое влияние на формирование бюджета ОАО «ФПК» оказала тарифная политика участников рынка пассажирских перевозок. В 2011 году наименьший рост тарифов на пассажирские перевозки в дальнем следовании отмечен на железнодорожном транспорте. Средняя стоимость перелета воздушным транспортом увеличилась на 12,7%, автобусного транспорта – на 9,1%. Индексация тарифов железнодорожного транспорта в 2011 г. составила всего 8,5%. Тенденция опережающего роста тарифов на пассажирские перевозки воздушным транспорт>
Воздушный транспорт
110,4%
109,1%


Пассажирооборот транспорта общего пользования, млрд.