ент компании, консолидирующий все подбюджеты в общий план и на основе которого производится управление. В его состав входит также финансовая отчетность (включающая отчет о финансовых результатах, баланс и отчет о движении денежных средств), операционный бюджет, бюджет продаж, бюджет капитальных вложений. Мастер-бюджет служит для обобщения ключевых показателей деятельности как филиалов, так и ОАО «ФПК» в целом, для представления их в компактном виде для рассмотрения и утверждения высшим руководством компании. Все показатели Мастер-бюджета переносятся из заполненных ранее операционных и финансовых бюджетов. Мастер-бюджет по основным показателям идентичен форме и структуре Финансового плана ОАО «ФПК».
Мастер – бюджет ОАО «ФПК» содержит 5 разделов:
Прибыли и убытки
Баланс
Направления использования прибыли
Движение денежных средств
Инвестиции
При рассмотрении первого раздела «Прибыли и убытки» нельзя не отметить отрицательный финансовый результат от продаж: -23,1 млрд. руб. (табл. 3.16): Таблица 3.16
Раздел «Прибыли и убытки» Мастер-бюджета ОАО «ФПК» за 2011 год
Наименование показателей
ПЛАН
ФАКТ
Отклонение корр/план, %
1
2<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»