Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

). В Российской Федерации бюджетирование как часть финансового планирования нашло отражение в Методических рекомендациях по разработке финансовой политики предприятия, утвержденных Приказом Минэкономики России от 1 октября 1997 г. № 118. Посредством данного документа, рекомендована система бюджетов для производственного предприятия. Следует отметить, что система бюджетов зависит от отраслевых, организационных, информационных особенностей предприятия. Структура общего бюджета и степень детализации его составляющих определяется особенностями торгово-производственного процесса (в том числе количеством видов продукции или услуг, методами производства и маркетинга), организационной структуры, организации системы бухгалтерского учета, производственного и финансового контроля; информационными потребностями руководства; размерами организации, квалификацией руководства и разработчиков. Схема 1.4 Система бюджетирования в транспортной компании
Итак, можно констатировать, что бюджетирование на предприятии должно начинаться с формирования бюджета продаж, в котором может быть представлено свыше 90% доходов экономического субъекта (схема 1.5). Он должен соответствовать следующим требованиям: отражать месячный или квартальный объем продаж в натуральных и стоимостных показателях; учитыв).