Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

левидению и сотовой связи на маршрутах ОАО «ФПК»); - построение системы управления на основе внедрения процессного подхода (создание Ситуационного центра, оснащенного специально разработанным программным обеспечением, что делает возможным принятие быстрых и эффективных управленческих решений в сфере управления перевозками за счет своевременного и полного информационного обеспечения); - обеспечение безубыточности деятельности регулируемых видов деятельности; - повышение инвестиционной привлекательности; - повышение эффективности использования ресурсов. Стратегическим ориентиром ФПК на рынке пассажирских перевозок в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении является удержание текущей доли железнодорожных перевозок в диапазоне от 65 до 67%. При этом маркетинговая стратегия ОАО «ФПК» дифференцирована по обслуживаемым целевым сегментам рынка (схема 3.1):
Схема 3.1 Маркетинговая стратегия ОАО «ФПК» Так, в регулируемом сегменте маркетинговой стратегией является стратегия "Лидерство по издержкам". Она направлена на выполнение установленных государством требований к организации и осуществлению социально значимых перевозок по регулируемым тарифам. Необходимым условием реализации данной стратегии является создание государством одинаковых "стартовых" условий для вслевидению и сотовой связи на маршрутах ОАО «ФПК»); - построение системы управления на основе внедрения процессного подхода (создание Ситуационного центра, оснащенного специально разработанным программным обеспечением, что делает возможным принятие быстрых и эффективных управленческих решений в сфере управления перевозками за счет своевременного и полного информационного обеспечения); - обеспечение безубыточности деятельности регулируемых видов деятельности; - повышение инвестиционной привлекательности; - повышение эффективности использования ресурсов.