левидению и сотовой связи на маршрутах ОАО «ФПК»);
- построение системы управления на основе внедрения процессного подхода (создание Ситуационного центра, оснащенного специально разработанным программным обеспечением, что делает возможным принятие быстрых и эффективных управленческих решений в сфере управления перевозками за счет своевременного и полного информационного обеспечения);
- обеспечение безубыточности деятельности регулируемых видов деятельности;
- повышение инвестиционной привлекательности;
- повышение эффективности использования ресурсов.
Стратегическим ориентиром ФПК на рынке пассажирских перевозок в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении является удержание текущей доли железнодорожных перевозок в диапазоне от 65 до 67%.
При этом маркетинговая стратегия ОАО «ФПК» дифференцирована по обслуживаемым целевым сегментам рынка (схема 3.1):
Схема 3.1 Маркетинговая стратегия ОАО «ФПК»
Так, в регулируемом сегменте маркетинговой стратегией является стратегия "Лидерство по издержкам". Она направлена на выполнение установленных государством требований к организации и осуществлению социально значимых перевозок по регулируемым тарифам. Необходимым условием реализации данной стратегии является создание государством одинаковых "стартовых" условий для вслевидению и сотовой связи на маршрутах ОАО «ФПК»);
- построение системы управления на основе внедрения процессного подхода (создание Ситуационного центра, оснащенного специально разработанным программным обеспечением, что делает возможным принятие быстрых и эффективных управленческих решений в сфере управления перевозками за счет своевременного и полного информационного обеспечения);
- обеспечение безубыточности деятельности регулируемых видов деятельности;
- повышение инвестиционной привлекательности;
- повышение эффективности использования ресурсов.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>