Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

мент создания ОАО «ФПК» в бизнес-плане общества была представлена модель финансового планирования на 2010-2013 гг., в основу которой входили макроэкономические показатели по прогнозу социально-экономического развития России до 2013 года (табл.3.3). Таблица 3.3 Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2013 года Показатель
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г. Численность постоянного населения, млн. чел.
141,9
141,9
141,9
142,0
142,0 Общая численность безработных, млн. чел.
7,0
7,0
6,5
6,2
6,2 Темы роста реальной заработной платы, %
95,4
99,4
102,4
103,1
103,1 Темы роста реальных располагаемых доходов населения, %
95,9
100,4
102,8
104,0
104,0 Индекс потребительских цен, в среднем за год, %
112,4
110,7
108,7
107,5
106,4 Индекс тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в регулируемом секторе, %
122
110
110
110
106,4
Основные макроэкономические параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 – 2013 гг. (в момент создания бизнес-плана ОАО «ФПК») позволили ожидать замедление темпа снижения транспортной подвижности населения и темпа смент создания ОАО «ФПК» в бизнес-плане общества была представлена модель финансового планирования на 2010-2013 гг., в основу которой входили макроэкономические показатели по прогнозу социально-экономического развития России до 2013 года (табл.3.3).