Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

платы, связанных с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа ЖД транспортом (Приказ ФСТ России №156-т/1 от 27 июля 2010 г. Приказ ФСТ России №169-т/1 от 26 июля 2011 г.)); - утверждены методические указания по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов (Приказ ФСТ России №171-т/3 от 26 июля 2011 г.); - отправлено 112,5 млн. пассажиров (на уровне 2010 года); - себестоимость перевозок снижена на 1% к уровню 2010 года, при ИПЦ 8,6% (по прогнозам МЭР РФ); - получено 108 млн. руб. чистой прибыли, в условиях дефицита бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов в размере 7,2 млрд. руб.; - чистые активы Компании составили 160 млрд. руб. Рост EBITDA – 8%; - инвестиционная программа реализована в размере 30,3 млрд. руб., приобретено 447 новых вагонов, выкуплено из лизинга 1 222 вагона. Программа повышения эффективности в условиях дефицита субсидий В 2011 году Компания продолжила реализовывать широкомасштабную программу по оптимизации расходов. За два года: - сокращено 15,7 тыс. человек (каждый 6-й сотрудник ОАО «ФПК»); - оптимизированы схемы поездов (53 поезда); - закрыто 6 вагоноремонтных депо (из платы, связанных с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа ЖД транспортом (Приказ ФСТ России №156-т/1 от 27 июля 2010 г.