Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

льного бюджета, а также реакцией бизнеса на кризис. Вариант 2а предлагался в качестве основного для разработки параметров федерального бюджета на 2010-2012 годы. Базовый сценарий развития ФПК предполагает развитие и функционирование экономики Российской Федерации по умеренно оптимистичному сценарию (2а). Базовый сценарий основан на гарантированном достижении целевых параметров на основе сложившейся в ОАО «РЖД» практики ведения хозяйственной деятельности и технологии с учетом уже разработанных и реализуемых программ оптимизации издержек. Согласно прогноза Минэкономразвития России и проекта финансового плана ОАО «РЖД» в 2010-2012 годах предельный среднегодовой рост тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании в регулируемом секторе не превысит в среднем 10% ежегодно. В дерегулированном секторе индексация тарифов составит в 2010 году – 8%, в 2011 году – 4,7%, в 2012 году – 5,2%, далее в обоих секторах на уровне индекса потребительских цен. Несмотря на экономический кризис 2008-2009 годов, ОАО «ФПК» в 2011 году предполагает реализовывать проекты, предусмотренные амбициозным вариантом развития. Амбициозный сценарий развития ФПК предполагает развитие и функционирование экономики Российской Федерации по нефтяному сценарию (1b), а функционирование общества кального бюджета, а также реакцией бизнеса на кризис.