Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

дов и графика движения (0,5 млрд. руб.); - снижения ставок по предоставлению локомотивных бригад с 1 июля 2011 г. в среднем на 9% в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 2 ноября 2011 г. № 2371р «Об утверждении стоимости услуг ОАО «РЖД» по предоставлению локомотивных бригад в пассажирском движении» (0,2 млрд. руб.); - исключения полностью из расчетов применяемого ранее коэффициента косвенных затрат железных дорог - филиалов ОАО «РЖД», начиная с 1 августа 2011 г., согласно распоряжения ОАО «РЖД» от 30 августа 2011г. № 1887р «Об утверждении порядка расчета стоимости услуг по обеспечению арендованных ОАО «ФПК» у ОАО «РЖД» тепловозов дизельным топливом» (0,5 млрд. руб.). Экономия по оплате услуг инфраструктуры в размере 0,3 млрд. руб. обусловлена оптимизацией убыточных короткосоставных поездов в соответствии с программой оптимизации издержек. Схема 3.8 Структура расходов за 2011 год Расходы по пассажирским перевозкам составили 178,1 млрд. руб. в том числе: - по международным перевозкам – 27,7 млрд. руб. (100% к плану); - по перевозке пассажиров во внутригосударственном сообщении 141,7 млрд. руб. (101% к плану); - по перевозке багажа, грузобагажа и почты – 8,7 млрд. руб. (82% к плану). В разрезе сегментов регулирования произошло перераспределение затрат в размере 9,6дов и графика движения (0,5 млрд.