Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

а работа с причастными федеральными органами исполнительной власти об увеличении бюджетных ассигнований в 2011 году путем внесения изменений в Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2011 год». Кроме того, Компанией и Профсоюзными организациями направлены обращения в Правительство России, Минфин РФ, Министерство транспорта, Министерство экономического развития, Федеральную службу по тарифам, Федеральную антимонопольную службу России. Всего в 2011 году ФПК перевезла 112 млн пассажиров, из них 70% (более 64 млн.) - в плацкартных и общих вагонах. При этом общий доход от перевозок в регулируемом секторе составил 54,6 млрд руб. Примечательно, что из года в год государство сокращает размер выплачиваемых субсидий. Субсидии не являются адресными, компания сама решает, как будут распределены эти средства. Если в 2009 году помощь РЖД от перевозок пассажиров в госрегулируемом секторе составила 36,2 млрд руб., то в 2010 году — 35,7 млрд руб. В 2011 году субсидии составили 29,5 млрд. руб., дефицит субсидий составил более 7 млрд руб. В 2012 году из запрошенных компанией 36,7 млрд. руб. на покрытие убытков было выделено лишь 30. А на 2013-2015 гг. в проекте федерального бюджета на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров в госрегулируемом секторе Минфин заложил 15 млрд. руб. а работа с причастными федеральными органами исполнительной власти об увеличении бюджетных ассигнований в 2011 году путем внесения изменений в Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2011 год».