Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

ведения на маршрутах формируются с учетом интенсивности конкуренции, расстояний, времени в пути, характеристик населенных пунктов на маршрутах следования поезда), осуществлять проекты по ускорению поездов, повышению комфортности поездки для пассажиров, оптимизации расписания и мультимодальности, сокращению убыточных маршрутов и т. п. По итогам первого параграфа третьей главы можно сделать вывод о том, что наличие долгосрочной стратегии развития является необходимым условием для работы любой компании на рынке. Миссия и видение Компании, разработанные в рамках указанного проекта, определяют направления долгосрочного поступательного развития ОАО «ФПК». При этом для получения наивысшего результата компании необходимо следовать амбициозному сценарию развития, который наряду с базовым разработан в бизнес-плане создания общества. Данный бизнес-план свидетельствует о том, что созданное дочернее общество занимает стабильное положение на рынке пассажирских перевозок в дальнем следовании, способно вести самостоятельную хозяйственную деятельность по всем целевым видам деятельности, обеспечивая совокупную положительную рентабельность.
3.2. Влияние различных факторов на формирование и исполнение бюджетов в ОАО «ФПК» в 2011 году
В области железнодорожных перевозок необходимым является ведения на маршрутах формируются с учетом интенсивности конкуренции, расстояний, времени в пути, характеристик населенных пунктов на маршрутах следования поезда), осуществлять проекты по ускорению поездов, повышению комфортности поездки для пассажиров, оптимизации расписания и мультимодальности, сокращению убыточных маршрутов и т.