ми транспорта (и в различных типах подвижного состава) с учетом их взаимной зависимости и влияния ряда внешних и внутренних факторов:
внешние социально-экономические факторы:
уровень реальных располагаемых денежных доходов населения (РРДД)
индекс потребительских цен (ИПЦ);
численность населения Российской Федерации (ЧН);
численность трудоспособного населения Российской Федерации (ЧТН);
валовой внутренний продукт (ВВП);
индекс промышленного производства;
индексы объема оборота розничной торговли;
факторы конкурирующих видов транспорта:
уровни авиационных и автобусных тарифов;
характеристики качества транспортных услуг;
внутренние факторы:
уровни тарифов (доходных ставок) по типам вагонов;
характеристики качества транспортных услуг.
Необходимым условием для работы любой компании на рынке является наличие долгосрочной стратегии развития. Поэтому в 2011 году в ОАО «ФПК» организованы работы по разработке Стратегии развития Компании до 2030 года и основных ориентиров его развития до 2015 года.
Основная долгосрочная цель направлена на повышение рентабельности бизнеса при увеличении выручки и обеспечении объема пассажирских перевозок, соответствующего рыночному спросу во всех сегментах и степени госудми транспорта (и в различных типах подвижного состава) с учетом их взаимной зависимости и влияния ряда внешних и внутренних факторов:
внешние социально-экономические факторы:
уровень реальных располагаемых денежных доходов населения (РРДД)
индекс потребительских цен (ИПЦ);
численность населения Российской Федерации (ЧН);
численность трудоспособного населения Российской Федерации (ЧТН);
валовой внутренний продукт (ВВП);
индекс промышленного производства;
индексы объема оборота розничной торговли;
факторы конкурирующих видов транспорта:
уровни авиационных и автобусных тарифов;
характеристики качества транспортных услуг;
внутренние факторы:
уровни тарифов (доходных ставок) по типам вагонов;
характеристики качества транспортных услуг.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>