Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

ми транспорта (и в различных типах подвижного состава) с учетом их взаимной зависимости и влияния ряда внешних и внутренних факторов:
внешние социально-экономические факторы:
уровень реальных располагаемых денежных доходов населения (РРДД)
индекс потребительских цен (ИПЦ);
численность населения Российской Федерации (ЧН);
численность трудоспособного населения Российской Федерации (ЧТН);
валовой внутренний продукт (ВВП);
индекс промышленного производства;
индексы объема оборота розничной торговли;
факторы конкурирующих видов транспорта:
уровни авиационных и автобусных тарифов;
характеристики качества транспортных услуг;
внутренние факторы:
уровни тарифов (доходных ставок) по типам вагонов;
характеристики качества транспортных услуг. Необходимым условием для работы любой компании на рынке является наличие долгосрочной стратегии развития. Поэтому в 2011 году в ОАО «ФПК» организованы работы по разработке Стратегии развития Компании до 2030 года и основных ориентиров его развития до 2015 года. Основная долгосрочная цель направлена на повышение рентабельности бизнеса при увеличении выручки и обеспечении объема пассажирских перевозок, соответствующего рыночному спросу во всех сегментах и степени госудми транспорта (и в различных типах подвижного состава) с учетом их взаимной зависимости и влияния ряда внешних и внутренних факторов:
внешние социально-экономические факторы:
уровень реальных располагаемых денежных доходов населения (РРДД)
индекс потребительских цен (ИПЦ);
численность населения Российской Федерации (ЧН);
численность трудоспособного населения Российской Федерации (ЧТН);
валовой внутренний продукт (ВВП);
индекс промышленного производства;
индексы объема оборота розничной торговли;
факторы конкурирующих видов транспорта:
уровни авиационных и автобусных тарифов;
характеристики качества транспортных услуг;
внутренние факторы:
уровни тарифов (доходных ставок) по типам вагонов;
характеристики качества транспортных услуг.