Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

вследствие дефицита средств предусмотренных в федеральном бюджете на компенсацию потерь в доходах от перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах от расчетной потребности в размере 7,2 млрд руб. Компанией разработан и предусмотрен финансовым планом комплекс мероприятий по оптимизации издержек и сокращению инвестиционной программы в части приобретения подвижного состава. Уровень кадровой политики, инновационной деятельности и внешней политики достаточно высок, что положительно сказывается на деятельности компании. По состоянию на 31 декабря 2011 года в Компании работало почти 83 тыс. работников. Только в сфере обслуживания пассажиров и ремонтных работах было занято 54 тыс. человек (или 65%) из них 38 тысяч проводники пассажирских вагонов. Укомплектованность штата составила 99%. В 2011 году численность Компании сократилась на 5%. Снижение произошло в рамках реализации проектов «Персонал», «Движение», «Ремонт». Текучесть кадров за 2011 год в целом по ОАО «ФПК» в сравнении с прошлым годом снизилась на 0,3%, и составила – 13%. В 2011 году осуществлялась работа по внедрению современных технологий управления персоналом, повышению эффективности деятельности и вовлеченности персонала в реализацию корпоративных задач, совершенствованию информирования рабо вследствие дефицита средств предусмотренных в федеральном бюджете на компенсацию потерь в доходах от перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах от расчетной потребности в размере 7,2 млрд руб.