лируются Правительством РФ в лице Федеральной службы по тарифам (в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях"; а также в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок"). В 2011 году продолжена принятая с 1 января 2010 года практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов на уровне, не превышающем среднегодовой рост в течение 266 дней (72,9% года) и практика скидок на железнодорожные билеты в определенные даты в соответствии с графиком гибкого регулирования индексов изменения тарифов. Это позволяет пассажирам с учетом заранее объявленных тарифов по календарным периодам спланировать свои поездки в течение года с экономией транспортных расходов. Наиболее заметным макроэкономическим достижением 2011 года (табл. 3.6) является существенное снижение уровня инфляции. Рост ИПЦ в 2011 году составил 6,5 % (к декабрю 2010 г.), или 7,9 % (в среднем за год). Данный показатель снижен к прошлому году на 2,3%. Вклад в совокупную инфляцию роста цен на услуги пассажирского комплекса составил 10,3% (годом ранее лируются Правительством РФ в лице Федеральной службы по тарифам (в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях"; а также в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок").
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>