Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

лируются Правительством РФ в лице Федеральной службы по тарифам (в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях"; а также в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок"). В 2011 году продолжена принятая с 1 января 2010 года практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов на уровне, не превышающем среднегодовой рост в течение 266 дней (72,9% года) и практика скидок на железнодорожные билеты в определенные даты в соответствии с графиком гибкого регулирования индексов изменения тарифов. Это позволяет пассажирам с учетом заранее объявленных тарифов по календарным периодам спланировать свои поездки в течение года с экономией транспортных расходов. Наиболее заметным макроэкономическим достижением 2011 года (табл. 3.6) является существенное снижение уровня инфляции. Рост ИПЦ в 2011 году составил 6,5 % (к декабрю 2010 г.), или 7,9 % (в среднем за год). Данный показатель снижен к прошлому году на 2,3%. Вклад в совокупную инфляцию роста цен на услуги пассажирского комплекса составил 10,3% (годом ранее лируются Правительством РФ в лице Федеральной службы по тарифам (в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях"; а также в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок").