е несколько лет. Сравнительный анализ стоимости проезда (приложение № 2) на пассажирообразующих направлениях (средние тарифы) показал конкурентное преимущество железнодорожного транспорта по отношению к авиационному транспорту. Так, тарифы на проезд в купейных вагонах в среднем на 66%, а в вагонах СВ – на 36% ниже средних авиационных тарифов (экономического класса) на сопоставимых маршрутах. Данная ситуация характерна для коротких и средних расстояний, а на дальних направлениях, таких как Москва-Красноярск, Москва-Новосибирск конкурентоспособность авиационного транспорта повышается за счет стоимостных и скоростных характеристик. Важнейшую роль для финансового планирования любой компании играет маркетинговый анализ рынка. За 2011 года рынок пассажирских перевозок в дальнем следовании, включающем внутригосударственное и международное сообщение, вырос на 7%, достигнув значения 296 млрд. пасс-км. Значительный вклад в расширение емкости рынка внесла гражданская авиация России. В 2011 году рост объемов перевозок авиакомпаниями составил 113,4%, при сокращении пассажирооборота железнодорожного транспорта в дальнем следовании на 0,1%. Что в свою очередь оказало влияние и на структуру транспортного рынка. По итогам 2011 года железнодорожному транспорту принадлежало 39% рынка пассажирсе несколько лет.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>