Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

>100% Обновление деповского хозяйства
1,46
1,46
-
100% Повышение безопасности движения
0,16
0,16
-
100% Прочие
1,01
0,96
-0,05
95,10% ИТОГО:
30,34
30,28
-0,06
99,80% Основное направление инвестиционной программы Компании в 2011 году – частичное восполнение выбывающего парка пассажирских вагонов, приобретено 447 пассажирских вагонов на сумму 13,7 млрд. руб. При этом, на конец 2011 года дефицит парка плацкартных вагонов составил 211 единиц, к концу 2012 года данный показатель увеличится до 283 вагонов. С целью снижения эксплуатационных затрат помимо приобретения новых вагонов в 2011 году выкуплено 1 222 вагона, находящихся на правах сублизинга, на сумму 11,3 млрд. руб. По программе модернизации подвижного состава в 2011 году освоено 2,2 млрд. руб. На обновление деповского хозяйства направлено 1,7 млрд. руб. Основной проект данной программы – реконструкция вагонного депо Минеральные Воды. Реализация проекта рассчитана на 2010-2012 годы, общий размер инвестиций - 3,2 млрд. руб. Реконструкция ремонтных цехов позволит выполнять обслуживание пассажирских вагонов нового поколения (двухэтажных вагонов, вагонов с дисковыми тормозами), которые будут использованы для обслуживания массовых перевозок в направлении Черномо>100% Обновление деповского хозяйства
1,46
1,46
-
100% Повышение безопасности движения
0,16
0,16
-
100% Прочие
1,01
0,96
-0,05
95,10% ИТОГО:
30,34
30,28
-0,06
99,80% Основное направление инвестиционной программы Компании в 2011 году – частичное восполнение выбывающего парка пассажирских вагонов, приобретено 447 пассажирских вагонов на сумму 13,7 млрд.