Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

ств ограничивает возможности ФПК динамично развиваться, улучшать сервис и качество оказываемых услуг, обеспечивать транспортную доступность для населения и быть полноценным конкурентоспособным участником транспортного рынка пассажирских перевозок. В отсутствии долгосрочного механизма финансирования Компания в среднесрочной перспективе не сможет обеспечить даже существующий уровень выручки от перевозок. С 2013 года Компания будет вынуждена приобретать плацкартные вагоны только за счет амортизационных отчислений регулируемого сегмента, что в свою очередь приведет к снижению пассажирооборота в регулируемом сегменте и, как следствие, не выполнению социальных обязательств государства перед малообеспеченными слоями населения. Таким образом, можно сформулировать следующие меры по покрытию дефицита бюджетных средств (схема 3.11): Меры, направленные на борьбу с издержками внутри ОАО «ФПК» в условиях недофинансирования государством перевозок в плацкарте и общих вагонах Предпринятые
Планируемые Индексация на 20% сверх предусмотренного тарифов на перевозку в плацк. и общ.вагонах
Практика невозвратных билетов в дерегулируемом сегменте Динамическая схема ценообразования (программа плавающих тарифов) в СВ и купе
Отмена 50% льгот для школьников и студентов Маркетинговые акции,ств ограничивает возможности ФПК динамично развиваться, улучшать сервис и качество оказываемых услуг, обеспечивать транспортную доступность для населения и быть полноценным конкурентоспособным участником транспортного рынка пассажирских перевозок.