Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

мически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки. До 31 июля 2011 г. расчет потребности в субсидиях на компенсацию выпадающих доходов производился по коэффициентам и правилам, установленным на 2010 год. В федеральном бюджете на 2011 год на данные цели предусмотрены денежные средства в размере 30 млрд. руб., из них для ОАО «ФПК» – 29,5 млрд. руб. На компенсацию потерь в доходах от выравнивания тарифов при перевозке пассажиров в сообщении из (в) Калининградской области в (из) другие регионы РФ в федеральном бюджете на 2011 год предусмотрены денежные средства в размере 0,3 млрд. руб. По итогам работы ОАО «ФПК» за 2011 год потери в доходах составили 0,4 млрд. руб., вследствие чего возник дефицит бюджетных ассигнований в размере 0,1 млрд. руб. (создан резерв по сомнительным долгам). На компенсацию потерь в доходах, возникающих от перевозки обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 10 лет железнодорожным транспортом общего пользования в общих и плацкартных вагонах предусмотрены денежные средства для ОАО «ФПК» в размере 0,7 млрд. руб. По итогам работы ОАО «ФПК» за 2011 год потери в доходах составили 1,0 млрд. руб., вследствие чего возник дефицит бюджетных ассигнований в размере 0,3 млрд. руб. (создан резерв по сомнительным долгам) В целях компенсацимически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки.