Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

мый сегмент); •
перевозка пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении (дерегулированный сегмент); •
пассажирские перевозки в дальнем следовании в международном сообщении; •
перевозка багажа и грузобагажа в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении; •
сервисное обслуживание пассажиров; •
техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; •
прочие виды деятельности. Стратегическое развитие Компании направлено на повышение глобальной конкурентоспособности российских железных дорог и их глубокую интеграцию в евро-азиатскую транспортную систему. Компания перевозит пассажиров в 20 стран Европы и Азии, в том числе Нидерланды, Швейцарию, Черногорию, Сербию, Хорватию, Болгарию, Австрию, Италию, Францию, Чехию, Германию, Венгрию, Финляндию, Китай, Монголию, по 48 международным маршрутам, а также в 8 Республик СНГ: Украину, Беларусь, Молдову, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан и в три страны Балтии: Латвию, Литву, Эстонию, а также в Абхазию. ОАО «ФПК» осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании по железнодорожной инфраструктуре протяженностью около 86 тыс. км, охватывает 75 из 83 регионов Российской Федерации, которые занимают 69% от общей территории и где проживает 98%мый сегмент); •
перевозка пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении (дерегулированный сегмент); •
пассажирские перевозки в дальнем следовании в международном сообщении; •
перевозка багажа и грузобагажа в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении; •
сервисное обслуживание пассажиров; •
техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; •
прочие виды деятельности.