мый сегмент);
•
перевозка пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении (дерегулированный сегмент);
•
пассажирские перевозки в дальнем следовании в международном сообщении;
•
перевозка багажа и грузобагажа в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении;
•
сервисное обслуживание пассажиров;
•
техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
•
прочие виды деятельности.
Стратегическое развитие Компании направлено на повышение глобальной конкурентоспособности российских железных дорог и их глубокую интеграцию в евро-азиатскую транспортную систему. Компания перевозит пассажиров в 20 стран Европы и Азии, в том числе Нидерланды, Швейцарию, Черногорию, Сербию, Хорватию, Болгарию, Австрию, Италию, Францию, Чехию, Германию, Венгрию, Финляндию, Китай, Монголию, по 48 международным маршрутам, а также в 8 Республик СНГ: Украину, Беларусь, Молдову, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан и в три страны Балтии: Латвию, Литву, Эстонию, а также в Абхазию.
ОАО «ФПК» осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании по железнодорожной инфраструктуре протяженностью около 86 тыс. км, охватывает 75 из 83 регионов Российской Федерации, которые занимают 69% от общей территории и где проживает 98%мый сегмент);
•
перевозка пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении (дерегулированный сегмент);
•
пассажирские перевозки в дальнем следовании в международном сообщении;
•
перевозка багажа и грузобагажа в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении;
•
сервисное обслуживание пассажиров;
•
техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
•
прочие виды деятельности.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Планирование в трансортной компании
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
Вперед >>