Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

r/>0,4
0,1
135% доходы от продажи основных средств и иных активов
0,03
0,19
0,17
в 6 раз (в т.ч. договор мены с ОАО «РЖД»)



поступления из бюджетов
29,5
29,5
-
100% прочие доходы
0,58
1,11
0,53
191%
В качестве основных доходных поступлений в составе прочих доходов Компанией получены субсидии из Федерального бюджета в счет возмещения выпадающих доходов в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах (табл. 3.12). За 2011 год по результатам перевозочной деятельности получено субсидий из бюджета в размере 29,5 млрд. руб. Кроме того, в 2011 году за счет эффективного управления ликвидностью Компании, от размещения свободных денежных средств получено 0,4 млрд. руб. Таблица 3.12 Структура прочих расходов, млрд. руб. ПОКАЗАТЕЛИ
ПЛАН
ФАКТ
+/-
% Прочие расходы – всего
3,8
4,7
0,9
124% расходы от продажи основных средств и иных активов
0,02
0,15
0,13
в 8 раз фонд Почет
0,28
0,29
0,01
104% прибыли и убытки прошлых лет
0,18
0,45
0,27
в 2 раза расходы, связанные с осуществлением социальной политики
0,68
0,84
0,16
124% расчетно-каr/>0,4
0,1
135% доходы от продажи основных средств и иных активов
0,03
0,19
0,17
в 6 раз (в т.ч.