Планирование в трансортной компании

НА ПРИМЕРЕ ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

новного инструмента управления предприятием. Качество финансового планирования зависит в значительной мере от точности используемых в стадии планирования прогнозов. Завышенное ожидание доходов, приведет к дефициту расходной части бюджета прочих продаж, заниженные бюджетные доходы приведут к неполному использованию ресурсов. Для более точного составления бюджетных параметров можно прибегнуть к ряду мер, таким как: 1. Применение реалистичных бюджетных программ. В настоящее время при планировании бюджетных параметров применяется запланированный вышестоящей организацией процент роста к прошлому году доходов. В свою очередь, при запланированных расходах под завышенный объем доходов, учитывая установленную калькуляционную прибыль, зачастую приводит к не освоению в части расходов. В связи с приведенной проблемой можно сделать вывод о необходимости проведения такого мероприятия, как применение реалистичных бюджетных программ. 2. Ориентация на макроэкономическую обстановку в стране и во всем мире. Составление прогнозов на микроэкономическом уровне даёт представление, только о внутренней ситуации в компании. Составление прогноза на мировом уровне, анализ состояния пассажирских перевозок, пассажиропотока других стран, и между странами, показывает общую картину колебания сферы железнодорновного инструмента управления предприятием.