ным последователем».
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «СТИЛЬ ВЕКА»
3.1 Создание сайтов
Для того чтобы организация заняла более прочную позицию на рынке фотоиндустрии и увеличила свою прибыль, предлагается применить стратегию диверсификации, которая заключается в создании нового вида услуг, а именно создании сайтов различной направленности как для корпоративных, так и для частных клиентов.
Когда выбиралась эта стратегия, учитывался тот момент, что основная прибыль компании строится за счет корпоративных клиентов (70 % дохода), поэтому применение стратегии диверсификации позволило бы занять новую нишу, найти новых клиентов, не потеряв при этом уже сформировавшуюся клиентуру.
Часто фирмы, заказывая сайт, вынуждены кропотливо подбирать фотографии, которые могли бы в нем использоваться либо дополнительно заказывать рекламную фотосъемку своих товаров. Что приводит к большим накладным расходам. Если же клиент обращается в нашу фирму, то его расходы пропорционально сокращаются. К тому же он не тратит свое время, которое все чаще для бизнесменов является драгоценным. Ему не нужно ждать готовых фотокарточек и ехать их забирать, чтобы потом довести до людей, делающих ему сайт.
У нас он может заказать сразу и фотосъемку товара и создание сайта. Ему не придется заниматься разъездами. Готовые и обработанные фотоснимки он сможет получным последователем».
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"