Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ным последователем».
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «СТИЛЬ ВЕКА»
3.1 Создание сайтов
Для того чтобы организация заняла более прочную позицию на рынке фотоиндустрии и увеличила свою прибыль, предлагается применить стратегию диверсификации, которая заключается в создании нового вида услуг, а именно создании сайтов различной направленности как для корпоративных, так и для частных клиентов. Когда выбиралась эта стратегия, учитывался тот момент, что основная прибыль компании строится за счет корпоративных клиентов (70 % дохода), поэтому применение стратегии диверсификации позволило бы занять новую нишу, найти новых клиентов, не потеряв при этом уже сформировавшуюся клиентуру. Часто фирмы, заказывая сайт, вынуждены кропотливо подбирать фотографии, которые могли бы в нем использоваться либо дополнительно заказывать рекламную фотосъемку своих товаров. Что приводит к большим накладным расходам. Если же клиент обращается в нашу фирму, то его расходы пропорционально сокращаются. К тому же он не тратит свое время, которое все чаще для бизнесменов является драгоценным. Ему не нужно ждать готовых фотокарточек и ехать их забирать, чтобы потом довести до людей, делающих ему сайт. У нас он может заказать сразу и фотосъемку товара и создание сайта. Ему не придется заниматься разъездами. Готовые и обработанные фотоснимки он сможет получным последователем».