Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ние открытых фотосессий, на которых могли бы присутствовать все желающие; - проведение семинаров и обучение начинающих фотографов; - проведение мастер-классов; Таблица 9 – SWOT-анализ Внешние факторы Возможности
Угрозы –
Выход страны из кризиса и, как следствие, повышение доходов населения –
Неудачная политика и реклама конкурентов –
Совместные проекты с крупными организациями –
Снижение цен на расходные материалы

Резкое изменение вкусов и предпочтений населения –
Удорожание арендной платы –
Выход из строя оборудования –
Увеличение налогообложения –
Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов Внутренние факторы Сильные стороны
Слабые стороны –
Высокое качество оказываемых услуг –
Профессиональный персонал, который всегда в курсе последних новинок –
Современное профессиональное оборудование –
Значительная доля постоянных клиентов

Невозможность выполнять крупные заказы из-за недостатка персонала –
Невозможность установить среднерыночные цены, по причине внедрения на рынок –
Плохо изучен рынок
- проведение бесплатных фотосъемок на конкурсной основе для частных потребителей. Фотостудия будет заниматься тщательной разработкой и проведением фотосъемки любого характера. Фотостудия займется оказанием следующих видов услуг: 1.
Юридическим лицам (корпоратиние открытых фотосессий, на которых могли бы присутствовать все желающие; - проведение семинаров и обучение начинающих фотографов; - проведение мастер-классов; Таблица 9 – SWOT-анализ Внешние факторы Возможности
Угрозы –
Выход страны из кризиса и, как следствие, повышение доходов населения –
Неудачная политика и реклама конкурентов –
Совместные проекты с крупными организациями –
Снижение цен на расходные материалы

Резкое изменение вкусов и предпочтений населения –
Удорожание арендной платы –
Выход из строя оборудования –
Увеличение налогообложения –
Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов Внутренние факторы Сильные стороны
Слабые стороны –
Высокое качество оказываемых услуг –
Профессиональный персонал, который всегда в курсе последних новинок –
Современное профессиональное оборудование –
Значительная доля постоянных клиентов

Невозможность выполнять крупные заказы из-за недостатка персонала –
Невозможность установить среднерыночные цены, по причине внедрения на рынок –
Плохо изучен рынок
- проведение бесплатных фотосъемок на конкурсной основе для частных потребителей.