Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

сширения рыночной деятельности фирм включают в себя еще и ритм (темп, скорость) происходящих процессов. Естественно, что более быстрый темп при прочих равных условиях даст более высокие результаты и принесет значительные успехи. Различаются так называемые векторы расширения деловой активности фирмы [15]: 1. «Старый рынок – старый товар» (стратегия глубокого внедрения на рынок). Предполагается относительный минимум расширения предпринимательской деятельности, когда известный, освоенный продукт продолжает продаваться в рамках «неизменного» существующего рынка. В этом случае предполагается увеличение рыночной доли за счет сокращения издержек производства и обращения, активизации рекламных кампаний, изменения ценовой политики и др., а также за счет расширения областей использования производимого товара: увеличение частоты и объема его потребления, выявления новых способов его применения, расширения комплекса сопутствующих продаже товара услуг и т.д.; 2. «Старый рынок – новый товар» (стратегия разработки нового товара). Предполагается расширение предпринимательской активности, главным образом за счет товарной политики в рамках прежнего, известного рынка сбыта, т.е. путем усовершенствования, модернизации производимого продукта, улучшения его потребительских свойств, расширения ассортиментной гаммы выпускаемых изделий, создания новых моделей и видов продукции, разработки, освоения сширения рыночной деятельности фирм включают в себя еще и ритм (темп, скорость) происходящих процессов.