маркетинговой деятельности – выборе целевого рынка и стратегического преимущества, то можно выделить следующие основные стратегии фирмы. При стратегии массового, недифференцированного, стандартизованного маркетинга, или стратегии преимущества по издержкам производства, фирма-продавец пренебрегает различиями в сегментах и обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же товаром, т.е. занимается массовым производством и продажей одного и того же товара для всех покупателей сразу. Фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве. При этом фирма-продуцент концентрирует свое внимание и усилия не на том, чем отличаются потребности отдельных групп потребителей, а на том, что в этих потребностях общего. Она разрабатывает товары и маркетинговую программу, которые будут восприняты положительно максимально широким кругом покупателей. Примером тому может служить стратегия американской фирмы прохладительных напитков «Кока-кола», выпускавшей раньше только один вид напитка и продававшей его на всех рынках всем потребителям, считая, что он приходится по вкусу им всем. Значительное преимущество такой стратегии – низкий уровень затрат за счет массового производства (минимальные удельные издержки и низкие цены) и единой маркетинговой концепции. Это позволяет повышать норму прибыли по сравнению с конкурентами, лучше реагировать на рост себестоимости и привлекать потрмаркетинговой деятельности – выборе целевого рынка и стратегического преимущества, то можно выделить следующие основные стратегии фирмы.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"